Экскурсия по детскому саду
Музыкально-спортивный зал
Образовательная среда в музыкально-спортивном зале направлена на развитие музыкально-речевых, творческих способностей дошкольников (пение, игра на детских музыкальных инструментах, хореография, художественно-театральная деятельность, фольклор). Также в зале имеется современное физкультурно-спортивное оборудование, использование которого в разных формах двигательной активности в режиме дня позволяет развивать и совершенствовать физические качества и функциональные резервы более эффективно.
Кабинет педагога-психолога
Кабинет психолога представляет одно из звеньев единой системы психологической службы в ДОУ - системы социальной помощи семье и детям. Он предназначен для оказания консультативно-методической, психодиагностической, психокоррекционной помощи детям, родителям и сотрудникам детского сада по проблемам обучения, развития, воспитания и социально-психологической реабилитации и адаптации воспитанников.
Логопедические кабинеты
Коррекционно-развивающая среда и благоприятный психологический климат в логопедических кабинетах созданы для обеспечения помощи детям по исправлению или ослаблению имеющихся нарушений; проведения обследования детей с целью разработки индивидуальной программы развития; групповых, подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий; оказания консультативной помощи педагогам, родителям.
Групповые помещения
Развитие ребенка напрямую зависит не только организации процесса воспитания и обучения, но и от того, в каком окружении он находится. При создании развивающей среды групповых помещений педагоги учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей, посещающих группу, их интересы, склонности, способности. В группах оборудованы зоны для разных видов детской деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, исследовательской и др. Содержание среды периодически изменяется, варьируется, обогащается в соответствии с нормативными требованиями, отвечает требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам. При создании предметно-развивающей пространственной среды следует учитывать особенности каждой группы: возраст, состав, количество мальчиков и девочек, их индивидуальные особенности, в частности: подвижность, темперамент, склонности, интересы, особенности воспитания в семье. Только в этом случае окружающая среда будет развивающей, т.е. создавать у ребенка чувство комфорта, радости, покоя, достаточности.